Medical services


Cardiology - a branch of medicine dealing with the study of the cardiovascular system of the person: the structure and development of the heart and blood vessels, their functions and diseases, including the study of their causes, mechanisms of development, clinical manifestations, diagnostics, and the development of effective treatments and prevention . Cardiology studying pathological conditions such as coronary heart disease (CHD), hypertension, congenital heart disease, valvular heart disease, cerebrovascular (cerebrovascular accidents) and other diseases. Today, the proportion of cardiac pathology in the structure of mortality in developed countries is 40-60%, with continued growth in the incidence and spread of disease among all younger makes heart disease the most important medical and social problem.
Heart disease occur for different reasons. In one case, it may be a congenital heart disease in the other - inflammation (myocarditis), the third disease progression vsledstvienarusheny exchange of certain substances (fats - cholesterol, triglycerides, etc.), Transportation processes and assimilation of zheholesterina in the body.
For the prevention of cardiovascular diseases do not need to go to any of the most severe constraints. Enough not to abuse alcohol, quit smoking and watch their weight. Sedentary lifestyle coupled with chronic stress and wrong, burdened by so-called "bad" fats, food provoke various cardiovascular diseases even at a young age. In addition, the important role played by sound sleep. For full human heart is very important to sleep at least 8 hours a day, especially for those who already have problems with the cardiovascular system.
A cardiologist should be handled at the slightest sign of heart or vascular diseases, as a common feature of almost all cardiovascular disease is the progressive nature of the disease. Therefore, preventive visits to the cardiologist with the mandatory study of ECG needed at least once a year.
Electrocardiography is the initial diagnostic method, in which you can detect heart rhythm abnormalities, identify areas of expansion of individual sections of the heart.
Holterovskoemonitorirovanie - a method by which the daily supervision of the work of the heart. It uses wearable portable recorder, which produces around the clock ECG recording and transmitting information about the work of the heart into the computer. Special Program provides identification and analysis of all types of heart rhythm disturbances, pain and painless myocardial ischemia attacks. This method not only allows accurate diagnosis, but also greatly enhance the effectiveness of the treatment of cardiovascular diseases (hypertension, heart attack, atherosclerosis, myocarditis).
The medical center is carried out daily monitoring of the heart and blood pressure monitoring.
US heart diagnostics - key method for estimating the size of blood vessels and heart cavities, the thickness of the heart wall - infarction state partitions and valve apparatus, which allows to identify congenital and acquired defects, cardiomyopathy, myocardial hypertrophy, the zone asynergia non-simultaneous reduction of various segments), accumulation of fluid in the heart bag changes in valves. Postoyannovolnovaya Doppler is used to assess the degree of stenosis (narrowing), the calculation of the pressure gradient on valves and septa defect. The calculation of hemodynamic parameters according to the pulse Doppler provides information on the status of the pumping function of the heart. Color Doppler mapping is used to identify the regurgitant flow (possibility of the return of blood flow), estimating the depth of penetration and direction.
The use of modern methods of laboratory diagnosis to evaluate the risk of developing coronary artery disease, heart failure, blood clots conduct objective control of the effectiveness of the treatment.
Be healthy!

Медицинские услуги

Кардиология

Кардиология

Кардиология — раздел медицины, занимающийся изучением сердечно-сосудистой системы человека: строения и развития сердца и сосудов, их функций, а также заболеваний, включая изучение причин их возникновения, механизмов развития, клинических проявлений, вопросов диагностики, а также разработку эффективных методов лечения и профилактики. Кардиология изучает такие патологические состояния, как ишемическая болезнь сердца (ИБС), гипертоническая болезнь, врождённые пороки сердца, приобретённые пороки сердца, цереброваскулярные (нарушения мозгового кровообращения) заболевания и другие. Сегодня доля кардиологической патологии в структуре смертности населения развитых стран составляет 40-60%, при этом продолжающийся рост заболеваемости и распространение патологии среди лиц всё более молодого возраста делает сердечно-сосудистые заболевания важнейшей медико-социальной проблемой.

Болезни сердца возникают по разным причинам. В одном случае это может быть врождённый порок сердца, в другом — воспалительные процессы (миокардит), в третьем - развитие болезни вследствие нарушений обмена некоторых веществ (жиров – холестерина, триглицеридов и пр.), процессов транспортировки и усвоения того же холестерина в организме.

Для профилактики возникновения сердечно-сосудистых заболеваний не нужно идти на какие-либо жесточайшие ограничения. Достаточно не злоупотреблять алкоголем, отказаться от курения и следить за своим весом. Малоподвижный образ жизни в совокупности с хроническими стрессами и неправильным, обременённым так называемыми«вредными» жирами, питанием провоцируют возникновение различных сердечно-сосудистых заболеваний ещё в молодом возрасте. Кроме того, немаловажную роль играет здоровый сон. Для полноценной работы сердца человеку крайне важно спать не менее 8 часов в сутки, особенно это касается тех, у кого уже имеются проблемы с сердечно-сосудистой системой.

К врачу-кардиологу необходимо обращаться при малейших признаках заболевания сердца или сосудов, поскольку общей чертой практически всех сердечно-сосудистых заболеваний является прогрессирующий характер болезни. Поэтому профилактические визиты к врачу-кардиологу с обязательным исследованием ЭКГ необходимы хотя бы один раз в год.

Смотреть Прейскурант на электрокардиографические исследования по ссылке

Электрокардиография является начальным методом диагностики, в ходе которого можно обнаружить нарушения сердечного ритма, выявить области расширения отдельных участков сердца.

Холтеровское мониторирование — это метод, с помощью которого осуществляется суточное наблюдение за работой сердца. Для этого используется носимый портативный регистратор, который производит круглосуточную запись электрокардиограммы и передачу информации о работе сердца в компьютер. Специальная программа обеспечивает выявление и анализ всех видов нарушений сердечного ритма, болевых и безболевых приступов ишемии миокарда. Этот метод позволяет не только точно поставить диагноз, но и существенно повысить эффективность лечения сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, инфаркт, атеросклероз, миокардиты).

В медицинском центре осуществляется суточное мониторирование работы сердца и суточное мониторирование артериального давления.

УЗИ сердца- метод оценки размеров главных сосудов и полостей сердца, толщины сердечной стенки – миокарда, состояния перегородок и клапанного аппарата, что позволяет выявить врожденные и приобретенные пороки, кардиомиопатии, гипертрофию миокарда, зоны асинергии (неодновременное сокращение различных сегментов), накопление жидкости в сердечной сумке, изменения в клапанах. Постоянноволновая допплерография используется для оценки степени стенозов (сужение просвета), расчета градиентов давления на клапанах и дефектах перегородок. Расчет гемодинамических показателей по данным импульсной допплерографии дает информацию о состоянии насосной функции сердца. Цветовое допплеровское картирование применяется для выявления потоков регургитации (возможность обратного тока крови), оценки глубины их проникновения и направления.

Применение современных методов лабораторной диагностики позволяет оценить риск развития ИБС, сердечной недостаточности, тромбообразования, проводить объективный контроль эффективности проводимого лечения.

В сердечных вопросах нет мелочей: заболевание проще предупредить, чем потом его лечить. Будьте здоровы!